(391) 214-21-75

Северный вариант – работаем с комфортом

утепление кабины

Если вам предстоит работа в суровом климате, возникла ситуация, что необходимо эксплуатировать свой грузовой автомобиль в условиях крайнего севера, то утепление кабины просто необходимо для комфортной поездки.

Многим грузовым машинам серии КАМАЗ необходимо переоборудование, чтобы обеспечить водителю условия для работы при низких температурах.

Зачем это нужно?

Когда речь идет о работе при температурах ниже 0, то это в первую очередь разговор о безопасности движения.

Когда отметка на термометре опускается ниже 20 градусов, обмерзают стекла в автомобиле, штатный обогрев грузовика не справляется со своей работой.

Зеркала покрываются наледью, ухудшается видимость.

На щетках стеклоочистителей образуется наледь.

Дизельное топливо также подвергается изменениям при низких температурах, что затрудняет запуск двигателя.

Все это сказывается на работоспособности водителя и может привести к плачевным результат.

Как избежать всего этого?

Мы предлагаем выполнить утепление кабины грузовика и сделать доработку машины таким образом, чтобы эксплуатировать ее в неблагоприятных условиях севера, было комфортно и безопасно.

Утепление кабины происходит следующим образом: мы устанавливаем оборудование для дополнительного обогрева и заменяем серийные узлы и агрегаты на специализированные.

Утепление кабины грузовика включает в себя следующие моменты:

  1. Утепление происходит пенофолом или изолономом. Благодаря этому тепло сохраняется, влага не впитывается, кроме того, обеспечивается дополнительная звукоизоляция;
  2. Обеспечение обогрева сидений;
  3. Оборудование кабины независимым воздушным отопителем, который работает даже при выключенном двигателе;
  4. Монтаж зеркал, которые оснащены электроподгревов;
  5. Обеспечение подогрева щеток стеклоочистителей;
  6. Замену трубок и патрубков тормозной и трубопроводной системы на медные, которые устойчивы к замерзанию в отличие от заводских пластиковых;
  7. Монтаж оборудования на фильтры тонкой и грубой очистки топлива для обеспечения их подогрева;
  8. Обеспечение подогрева элементов топливной магистрали до фильтров тонкой очистки;
  9. Обеспечение топливозаборника бака подогревателем дизельного топлива;
  10. Обеспечение утепления аккумуляторного отсека;
  11. Установку предпускового подогревателя двигателя, который запитывается от внешнего источника;
  12. Монтаж двойных стеклопакетов с целью защиты от запотевания и оледенения.